Рубрика: Идет урок
Article: PDF
Аннотация: В статье предлагается вариант урока, в ходе которого учащиеся в процессе изучения романа-эпопеи Л.Н. Толстого «Война и мир» самостоятельно, работая над индивидуальными заданиями исследовательского характера, приходят к осмыслению специфики художественного историзма.
Ключевые слова: ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, РОМАН-ЭПОПЕЯ "ВОЙНА И МИР", ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

Для цитирования:

Шумакова, Л. П. Роль интеграции в развитии творческих способностей старшеклассников на уроках литературы и истории (на материале урока «Отечественная война 1812 года в истории и литературе») / Л. П. Шумакова // Филологический класс. – 2012. – №1 (27). – С. 47-48.