Рубрика: Психолингвистика в образовании
Article: PDF
Аннотация: В статье выдвигается гипотеза о влиянии эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептов «учитель», «ученик» в сознании российских педагогов. Показания языкового сознания выявляются в результате направленного ассоциативного эксперимента. Определяется типовая принадлежность зафиксированных метафорических сравнений и дается их психолингвистическое обоснование.
Ключевые слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, КОНЦЕПТ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ

Для цитирования:

Гуляева, Ю. А. Влияние эмоционального выгорания на метафорическую репрезентацию концептом «учитель», «ученик» / Ю. А. Гуляева, Е. Б. Никитина // Филологический класс. – 2013. – №3 (33). – С. 59-61.