Рубрика: Психолингвистика в образовании: продолжаем обсуждение
Article: PDF
Аннотация: В статье представлено психолингвистическое обоснование различных видов заданий для изучения темы «Фразеология» в школе. Разработанные и апробированные нами задания позволяют, с одной стороны, познакомить учащихся с фразеологизмом как культурно маркированным языковым знаком, с другой, организовать эту работу с учетом индивидуальных особенностей ученика.
Ключевые слова: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА, КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК, КОММУНИКАТИВНАЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Для цитирования:

Камалова, И. Б. Формирование коммуникативных и культурологических компетенций при изучении фразеологии в школе / И. Б. Камалова, Т. А. Зуева // Филологический класс. – 2013. – №4 (34). – С. 12-15.