Рубрика: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Article: PDF
DOI: 10.26710/fk16-03-03
Аннотация: В статье рассматривается место учебной дискуссии в обеспечении аксиологической направленности в обучении русскому языку. Определены особенности учебной дискуссии как формы организации образовательной деятельности учащихся, раскрыто содержание этой деятельности через описание коммуникативных ролей участников дискуссии, а также те возможности, которые предоставляет использование такой деятельностной формы организации учебного занятия в старших классах для воспитания ценностного отношения учащихся к языку.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА, УЧЕБНЫЕ ДИСКУССИИ, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ РОЛЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ, ДИАЛОГОВАЯ РЕЧЬ, РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ

Для цитирования:

Чудинова, А. Р. Формирование ценностного отношения к русскому языку в старших классах в процессе дискуссии / А. Р. Чудинова // Филологический класс. – 2016. – №3 (45). – С. 21-23. DOI 10.26710/fk16-03-03 .