Рубрика: ИДЕТ УРОК
Article: PDF
DOI: 10.26710/fk16-04-08
Аннотация: Предлагается методический проект урока по рассказу А. Етоева. В процессе урока исследуется своеобразие сюжета (путешествие героя), образной системы рассказа, его ассоциативный фон: мотивы смерти, нечистой силы, жары; отсылки к загадке, сказке, былине, мифу, роману В. Каверина, стихотворению А. Теннисона и др. Личностные результаты изучения рассказа: осознание важности личной, исторической, культурной памяти; ценность для человека его «малой родины»; формирование активной жизненной позиции — желания ставить вопросы и находить на них ответы. Урок строится с использованием такой стратегии смыслового чтения, как «прогнозирование».
Ключевые слова: СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ, УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ

Для цитирования:

Моисеев, А. А. Методический проект урока по современной прозе в среднем звене: рассказ А. Етоева «Куда впадает речка Морковка» / А. А. Моисеев // Филологический класс. – 2016. – №4 (46). – С. 58-61. DOI 10.26710/fk16-04-08 .