Архив журнала
Модель смешанного обучения русской грамматике в китайском вузе
- 991
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Чжан Вэй
Цзилиньский университет международных исследований (Чанчунь, Китай) ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-5713-8017
Веснина Л. Е.
Цзилиньский университет международных исследований (Чанчунь, Китай) ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-5957-6379
Сроки публикации:
Дата поступления: 14.05.2022 Дата публикации: 29.06.2022Список литературы:
Андреева, Н. В. Шаг школы в смешанное обучение / Н. В. Андреева, Л. В. Рождественская, Б. Б. Ярмахов. – М. : Буки Веди, 2016. – 280 с.
Вартанова, Е. Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее : монография / Е. Л. Вартанова. – М. : МедиаМир, 2017. – 160 с.
Каракозов, С. Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С. Д. Каракозов, А. Ю. Уваров // Наука и школа. – 2015. – № 1. – С. 17–27.
Лапшин, А. О. Глобализация и цифровое общество: заметки на полях / А. О. Лапшин. – Текст : электронный // Власть. – 2019. – № 1. – С. 63–68. – URL: https://www>.jour.isras.ru/index.php/vlast/article/download/6228/6076 (дата обращения: 21.02.2022).
Хомякова, С. С. Трансформация и закрепление термина «цифровизация» на законодательном уровне / С. С. Хомякова. – Текст : электронный // Молодой ученый. – 2019. – № 41. – С. 9–12. – URL https://moluch.ru/archive/279/62867/ (дата обращения: 12.03.2022).
Bergmann, J. The flipped classroom / J. Bergmann, A. Sams. – URL: http://digitalsandbox.weebly.com/flipped-info- graphic.html (mode of access: 13.03.2022). – Text : electronic.
Betts Stephen, C. Teaching and Assessing Basic. Concepts to Advanced Applications: Using Bloom’s Taxonomy to Inform Graduate Course Design / C. Betts Stephen. – 2008.
Hockly, N. Blended Learning / N. Hockly // ELT Journal. – 2018. – Vol. 72, Issue 1. – P. 97–101.
Mehring, J. Technology as a Teaching and Learning Tool in the Flipped Classroom / J. Mehring // Digital Language Learning and Teaching. Research, Theory, and Practice / ed. by M. Carrier, R. M. Damerow, M. Kathleen. – 1st ed. – Rout- ledge, 2017. – P. 235–246.
Pattison, P. Instruction Skills Workshop (ISW). Handbook for Participants / P. Pattison, R. Day. – Vancouver : The Instruction Skills Workshop International Advisory Committee, 2006. – URL: https://lc2.ca/item/132-lecture-as-an-in-structional-strategy (mode of access: 15.03.2022). – Text : electronic.
Piaget, J. The Principles of Genetic Epistemology / J. Piaget. – London : Routledge & Kegan Pauled, 1972. – 98 p. – URL https://archive.org/details/principlesofgene0000piag/page/n1/mode/2up (mode of access: 15.03.2022). – Text : electronic.
Vygotsky, L. Mind in Society / L. Vygotsky. – Cambridge : Harvard University, 1978. – 159 p. – URL: http://ouleft.org/ wp-content/uploads/Vygotsky-Mind-in-Society.pdf (mode of access: 30.03.2022). – Text : electronic.
何克抗.建构主义 – 革新传统教学的理论基础[J]. 科学课, 2004 / Хэй, Кэкан. Конструктивизм – теоретические основы реформирования традиционного обучения / Хэй Кэкан. – Хубэй : Хубэйское издательство Кэ Хюй- кэ, 2004. – С. 83–87.