Рубрика: ИДЕТ УРОК
Article: PDF
DOI: 10.26710/fk17-02-09
Аннотация: Основной задачей современной школы является результативность обучения. Данная цель реализуется через изменение содержания всей деятельности ученика и учителя. В центре внимания учителя находится процесс введения новых педагогических технологий, таких как применение нетрадиционных форм и элементов обучения (путешествие в сказку), а также внедрение интегрированных уроков (соединение литературы и английского языка). Нетрадиционные формы работы позволяют повышать интеллектуальную активность учащихся. Введение элементов интеграции в обучение способствует формированию обобщенных знаний и умений. Одним из продуктивных приемов, способствующих активному приобщению учащихся к знаниям, является изучение сказок на уроках английского языка. В данной статье рассматриваются особенности обучения иностранному языку в средней школе с применением в качестве дидактического материала сказок, имеющих интернациональный характер. Изучение сказок на уроках английского языка помогает соединить элементы литературного и языкового анализа. Внедрение сказки в урок обучения иностранному языку позволяет осуществить разбор различных видов речевой деятельности, которые должны отрабатываться на уроках английского языка. В качестве примера в статье дается технологическая карта урока английского языка в 5-м классе средней школы.
Ключевые слова: СКАЗКИ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Для цитирования:

Бочарникова, А. С. Использование сказки на уроках английского языка в средней школе / А. С. Бочарникова, С. А. Еремина // Филологический класс. – 2017. – №2 (48). – С. 57-62. DOI 10.26710/fk17-02-09 .