Архив журнала
Interactive Lesson as a Macro-Unit of Teaching Russian as a Foreign Language in Short-Term Courses
- 1293
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Баграмова Н. В.
Российский государственный университет им. А. И. Герцена
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-6599-0285
Васильева А. В.
Санкт-Петербургский государственный университет
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-5071-6846
Список литературы:
Абрамова, М. В. Интерактивность учебного текста в контексте формирования коммуникативной компетенции иностранных учащихся / М. В. Абрамова. – Текст: электронный // Образовательные технологии и общество. – 2015. – Т. 18, вып. 4. – С. 529–539. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnost-uchebnogoteksta-v-kontekste-formirovaniya-kommunikativnoy-kompetentsii-inostrannyh-uchaschihsya (дата обращения: 13.03.2019).
Алхазишвили, А. А. Основы овладения устной иностранной речью / А. А. Алхазишвили. – Москва: Высшая школа, 2004. – 205 с.
Бурина, Е. В. Современные принципы обучения второму иностранному языку / Е. В. Бурина // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2015. – № 4. – С. 103–109.
Вавулина, А. В. Использование технологии веб-квест при обучении РКИ на разных этапах обучения / А. В. Вавулина, Е. Ю. Николенко // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Филологические науки. – 2017. – Том 3 (69), № 4. – С. 52–66.
Васильева, А. В. Дискомфортные ситуации общения для студентов-иностранцев, обучающихся в русской языковой среде / А. В. Васильева // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: сборник научных статей участников международной XVI научно-практической конференции 19–21 апреля
2017 г. – Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. – С. 255–259.
Добренькова, Н. Н. Роль русской речевой среды в обучении иностранных студентов-филологов / Н. Н. Добренькова // Сборник научно-методических материалов к лекциям для слушателей ФПК. – Москва: Русский язык, 1982. – С. 26–30.
Колосницына, Г. В. Взаимодействие видов речевой деятельности при использовании интенсивных методов обучения (на материале русского языка как иностранного) / Г. В. Колосницына. – Москва: Изд. отдел УНЦ ДО МГУ, 1997. – 136 с.
Коротаева, Е. В. Организация взаимодействий в образовательном процессе школы / Е. В. Коротаева. – Москва: Национальный книжный центр ИФ «Сентябрь», 2016. – 192 с.
Леонтьев, А. A. Обучающие функции языковой среды и проблема интенсификации включенного обучения / А. А. Леонтьев // Русский язык за рубежом. – 1983. – № 4. – С. 60–63.
Маркова, И. Н. Интерактивные методы обучения русскому языку иностранных студентов / И. Н. Маркова // Новые технологии. – 2006. – № 1. – С. 18–21.
Орехова, И. А. Языковая среда. Попытка типологии / И. А. Орехова. – Москва: Гос. ин-т рус. яз. им. А. С. Пушкина, 2003. – 194 с.
Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т. С. Панина, Л. Н. Вавилова // Образование и наука. – 2007. – № 6 (48). – С. 32–41.
Пассов, Е. И. Терминосистема методики, или Как мы говорим и пишем / Е. И. Пассов. – Санкт-Петербург: Златоуст, 2009. – 124 с.
Федорова, Д. В. Образовательный потенциал интерактивного процесса учения на примере начальной ступени овладения иноязычной культурой / Д. В. Федорова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Специальный выпуск. – 2008. – С. 303–307.
Федотова, Н. Л. Особенности организации интерактивного обучения иностранным языкам / Н. Л. Федотова, А. В. Васильева // Вестник педагогических инноваций. – 2018. – № 3 (51). – С. 98–105.
Якимович, И. Г. Возможности использования игровых интерактивных технологий на практических занятиях в вузе / И. Г. Якимович // Вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 1. – С. 381–383.
Brown, H. Douglas. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy / H. Brown. – 3rd ed. – Pearson ESL, 2007. – 569 p.
Md. Mahroof, H. Interactive Teaching and Problems in Perspective of Bangladesh / H. Md. Mahroof // IOSR Journal of Research & Method in Education (IOSR-JRME). – Jul-Aug. 2014. – Vol. 4, Issue 4. – Ver. III. – P. 14–17.
Pradono, S. A Method for Interactive Learning / S. Pradono, M. S. Astriani, Ju. Moniaga // International Journal of Communication & Information Technology (CommIT). – 2013 (Oktober). – Vol. 7, № 2. – P. 46–48.
Rivers, Wilga M. Principles of Interactive Language Teaching / Wilga M. Rivers. – 1997. – URL: http://edevaluator.org/rivers/10Principles_0.html (дата обращения: 29.03.2019). – Text: electronic.
Seedhouse, P. Classroom Interaction: Possibilities and Impossibilities / P. Seedhouse. – Text: electronic // ELT Journal. – 1996. – № 50/1. – P. 16–24.