Архив журнала
Модель смешанного обучения китайских студентов русскому языку
- 1089
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Янь Жуйтин
Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-7214-6899
Федотова Н. Л.
Санкт-Петербургский государственный университет (Санкт-Петербург, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-2881-7202
Сроки публикации:
Дата поступления: 16.04.2022; дата публикации: 31.10.2022.Список литературы:
Аль-Кайси, А. Н. Интеллектуальный голосовой помощник Алиса на уроках русского языка как иностранного (уровень А1) / А. Н. Аль-Кайси, А. Л. Архангельская, О. И. Руденко-Моргун // Филологические науки. Вопросы теории и практики. ‒ 2019. ‒ Т. 12, № 2. ‒ С. 239–244. ‒ DOI: 10.30853/filnauki.2019.2.52.
Антропова, М. Ю. Мобильные технологии в учебном процессе (на примере китайского Wechat) / М. Ю. Антропова // Cross-Cultural Studies: Education and Science. ‒ 2018. ‒ Т. 3, № 3. ‒ С. 218–224.
Байдикова, Н. Л. Цикличная модель смешанного обучения: технологический подход / Н. Л. Байдикова // Концепт. ‒ 2020. ‒ № 1. ‒ С. 39–50. ‒ DOI: 10.24411/2304-120X-2020-11004.
Бекишева, Т. Г. Смешанное обучение: современные тенденции в вузах / Т. Г. Бекишева // Современные исследования социальных проблем. ‒ 2016. ‒ № 11 (2). ‒ С. 37–42.
Беловодская, А. Возможности применения модели смешанного (интегрированного) обучения РКИ / А. Беловодская // Слово.ру: Балтийский акцент. ‒ 2012. ‒ № 4. ‒ С. 69–72.
Биккулова, О. С. Чат-бот в методике преподавания РКИ / О. С. Биккулова, М. И. Ивкина // Мир русского слова. ‒ 2021. ‒ № 1. ‒ С. 91–96. ‒ DOI: 10.24411/1811-1629-2021-1-91-96.
Блинов, В. И. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология / В. И. Блинов, Е. Ю. Есенина, И. С. Сергеев // Высшее образование в России. ‒ 2021. ‒ Т. 30, № 5. ‒ С. 44‒64. ‒ DOI: 10.31992/0869-3617-2021-30-5-44-64.
Гвоздева, А. В. Теоретико-дидактические основы смешанного обучения в вузе / А. В. Гвоздева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. ‒ 2020. ‒ № 4 (56). ‒ С. 207–213. Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И. А. Зимняя. М. : Просвещение, 1991. ‒ 219 с.
Касаткина, Н. Н. Модели мобильного обучения иностранному языку / Н. Н. Касаткина // Ярославский педагогический вестник. ‒ 2017. ‒ № 1. ‒ С. 88–91.
Качалова, Г. А. Смешанное обучение: ожидания и реальность / Г. А. Качалова, Т. К. Багавиева, В. В. Бутаков // Вестник педагогических инноваций. ‒ 2021. ‒ № 3 (63). ‒ С. 120‒129.
Орлов, Ю. М. Стимулирование побуждения к учению : учеб. пособие / Ю. М. Орлов, Н. Д. Творогова, В. И. Шкуркин. – М. : Моск. мед. институт им. И. М. Сеченова, 1988. ‒ 152 с.
Самосенкова, Т. В. Мобильное обучение как эффективная образовательная технология на занятиях по русскому языку как иностранному / Т. В. Самосенкова, И. В. Савочкина, А. В. Гончарова // Перспективы науки и образования. ‒ 2019. ‒ № 2 (38). ‒ С. 307–319. ‒ DOI: 10.32744/pse.2019.2.23.
Федотова, Н. Л. Смешанное обучение иностранному языку vs аудиторное и онлайн-обучение (по результатам анкетирования китайских студентов) / Н. Л. Федотова, Жуйтин Янь // Вестник Марийского государственного университета. ‒ 2021. ‒ № 2. ‒ С. 178–186. ‒ DOI: 10.30914/2072-6783-2021-15-2-178-186.
Шваб, К. COVID-19: Великая перезагрузка / К. Шваб, Т. Маллере. ‒ Швейцария : FORUM PUBLISHING, 2020. ‒ 114 с. ‒ URL: https://pravda.red/download/covid-19-velikaya-perezagruzka.pdf (дата обращения: 15.03.2022). – Текст : электронный.
Agustin, R. Veras, Jr. Proposed Blended Learning Model for Don Mariano Marcos Memorial State University ‒ South La Union Campus (DMMMSU-SLUC) / Jr. Agustin R. Veras. – Text : electronic // SMCC Higher Education Research Journal. January 2017. ‒ Vol. 3. ‒ DOI: 10.18868/sher3j.03.00117.07. ‒ URL: https://ejournals.ph/article.php?id=11348 (mode of access: 10.03.2022).
Christensen, C. M. Is K-12 Blended Learning Disruptive? An Introduction of the Theory of Hybrids / C. M. Christensen, M. B. Horn, H. Staker. ‒ The Clayton Christensen Institute, 2013. ‒ 48 p.
Graham, C. R. Blended Learning systems: Definition, Current Trends, and Future Directions / C. R. Graham // The Handbook of Blended Learning: Global Perspectives, Local Designs / ed. by C. J. Bonk, C. R. Graham. – San Francisco : Pfeiffer Pub., 2006. ‒ Р. 3–21.
Horn, M. B. The Rise of K-12 Blended Learning / M. B. Horn, H. Staker. ‒ Innosight Institute. Charter School Growth Fund, 2011. ‒ 17 p.
Singh, H. A White Paper: Achieving Success with Blended Learning. Centra Software Retrieved, 2001 / H. Singh, C. Reed. ‒ URL: https://maken.wikiwijs.nl/userfiles/f7d0e4f0bd466199841ede3eea221261.pdf (mode of access: 07.12.2021). – Text : electronic.