Рубрика: КРУГЛЫЙ СТОЛ
Article: PDF
Аннотация: В обсуждении на круглом столе «Что показал единый государственный экзамен по литературе» приняли участие Н. Л. Лейдерман, М. А. Литовская, Н. П. Хрящева, Н. В. Барковская, А. В. Тагильцев, О. Ю. Багдасарян, Т. А. Долинина. Участниками круглого стола были высказаны разные позиции по следующим проблемам: демократизация образования и социальное неравенство, объективность оценивания экзаменационных работ, совместимость ЕГЭ с проблемой развивающего обучения, проблема выявления филологической одаренности и стандартизации ответов на экзамене. В высказываниях участников дискуссии особенно остро звучит мысль о возможности существования ЕГЭ лишь как одной из форм школьной аттестации и о полной ее непригодности для отбора абитуриентов на гуманитарные специальности в вузы.
Ключевые слова: ЕГЭ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИТЕРАТУРА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

Для цитирования:

Хрящева, Н. П. Что показал Единый государственный экзамен по литературе (говорят участники проверки экзаменационных работ) / Н. П. Хрящева // Филологический класс. – 2008. – №2 (20). – С. 97-104.