Рубрика: ИДЕТ УРОК
Article: PDF
Аннотация: Предлагается вариант рассмотрения в 7 классе повести А. П. Гайдара «Школа», основанный на освоении нравственного потенциала произведения; автор разработки предлагает ученикам движение от «игры» (урок в форме КВНа) к серьезным размышлениям (урок-семинар); данный путь, с точки зрения автора, аналогичен процессу взросления главного героя повести — Бориса.
Ключевые слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ, ИЗУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА А.П. ГАЙДАРА В ШКОЛЕ, НРАВСТВЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ

Для цитирования:

Тукаева, А. Н. Методический проект по изучению повести А.П. Гайдара «Школа» в 7 классе / А. Н. Тукаева // Филологический класс. – 2015. – №3 (41). – С. 70-73.