Архив журнала
Диагностика лингвокоммуникативной культуры студента
- 559
- Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Осиянова О. М.
Оренбургский государственный университет (Оренбург, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-8885-2731
Осиянова А. В.
Оренбургский государственный университет (Оренбург, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0001-8885-2731
Сроки публикации:
Дата поступления: 24.01.2022; дата публикации: 30.06.2023Список литературы:
Борытко, Н. М. Диагностическая деятельность педагога / Н. М. Борытко. – М. : Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
Осиянова, А. В. Методика диагностики лингвокоммуникативной культуры студента в образовательном процессе высшей школы / А. В. Осиянова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2017. – Т. 6, № 2 (19). – С. 169–172.
Осиянова, А. В. Опыт формирования лингвокоммуникативной культуры в образовательном процессе вуза : монография / А. В. Осиянова, В. Л. Темкина. – Оренбург : ОГУ, 2018. – 167 с.
Осиянова, О. М. Технологический аспект формирования лингвистической компетенции студентов : монография / О. М. Осиянова, А. В. Осиянова. – Оренбург : ОГУ, 2020. – 178 с.
Пассов, Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению / Е. И. Пассов. – М. : Просвещение, 1991. – 223 с.
Сафонова, В. В. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях / В. В. Сафонова. – М. : Еврошкола, 2004. – 236 с.
Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2007. – 220 с.
Формановская, Н. И. Речевое общение: коммуникативно-прагматический подход / Н. И. Формановская. – М. : Русский язык, 2002. – 216 с.
Шкерина, Л. В. Портфолио как средство мониторинга профессиональных компетенций студента – будущего бакалавра-педагога / Л. В. Шкерина, И. Ю. Человечкова // Вестник КГПУ им. В. П. Астафьева. – 2015. – № 2 (32). – С. 107–111.
Cooper, P. J. Communication for the Classroom Teacher / P. J. Cooper, C. Simonds. – Boston : Allyn & Bacon, 2011. – 352 p.
Hartley, J. Communication, Cultural and Media Studies: The Key Concepts / J. Hartley, E. Rennie. – Cape Town : Routledge, 2002. – 346 p.
Knapp, M. L. Interpersonal Communication and Human Relationships / M. L. Knapp, A. L. Vangelisti. – Pearson, 2014. – 464 p.
Leeds, D. The 7 Powers of Questions: Secrets to Successful Communication in Life and at Work / D. Leeds. – Tarcher Perigee, 2000. – 320 p.
Osiyanova, A. V. Maker-Technology as a Means of Student Philologist Linguistic Competence Formation and Diagnosis / A. V. Osiyanova. – Text : electronic // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences. – 2020. – Vol. 83: PhR 2019 Philological Readings. – P. 311–319. – URL: https://www.europeanproceedings.com/article/10.15405/epsbs.2020.04.02.34 (mode of access: 16.05.2021).
Rivers, W. M. Communication Naturally in a Second Language: Theory and Practice in Language Teaching / W. M. Rivers. – Cambridge : Cambridge University Press, 2003. – 180 p.
Sheils, J. Communication in the Modern Language Classroom / J. Sheils. – Strasbourg (France) : Council of Europe Press, 1983. – 235 p.
Widdowson, H. G. Teaching Language as Communication / H. G. Widdowson. – Oxford : Oxford University Press, 2011. – 168 p.
Wood, J. T. Communication Mosaics: An Introduction to the Field of Communication / J. T. Wood. – Cengage Learning, 2016. – 400 p.