Архив журнала
Методические ресурсы для студентов-филологов на дистанте
- 1006
- Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН В ШКОЛЕ И ВУЗЕ
- Article: PDF
Для цитирования:
For citation
Об авторе (авторах) :
Терентьева Н.П.
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (Челябинск, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0002-1386-6116
Галицких Е.О.
Вятский государственный университет (Киров, Россия)
ORCID ID: https://orcid.org/0000-0003-1145-3315
Сроки публикации:
Дата поступления: 21.06.2022; дата публикации: 31.10.2022.Список литературы:
Асмолов, А. Г. Сочтемся смыслами: антропологические изыскания помогают развиваться русской школе / А. Г. Асмолов. – URL: https://asmolovpsy.ru/ru/audio/356 (дата обращения: 19.06.2022). – Текст : электронный.
Бахтин, М. М. К философии поступка / М. М. Бахтин. – URL: http://philosophy.ru/library/bahtin/post.html (дата обращения: 19.06.2022). – Текст : электронный.
Богин, Г. И. Обретение способности понимать. Введение в филологическую герменевтику / Г. И. Богин. – URL: http://www.psy.az/lib.phpbook_id=379downlood=book (дата обращения: 19.06.2022). – Текст : электронный.
Браташ, В. С. Визуальные заметки (скетчноутинг) как инструмент трансформации учебного текста : дис. … канд. пед. наук / Браташ В. С. – СПб., 2020. – 365 с.
Галицких, Е. О. Диалог в образовании как способ становления толерантности : учеб. пособие для слушателей системы доп. проф. пед. образования / Е. О. Галицких. – М. : Акад. Проект, 2004. – 233 c.
Галицких, Е. О. Чтение с увлечением: мастерские жизнетворчества / Е. О. Галицких. – М. : Библиомир, 2016. – 272 с.
Девтерова, З. Р. Методология реализации систем дистанционного обучения / З. Р. Девтерова. – Текст : электронный // Сибирский педагогический журнал. – 2010. – № 11. – С. 31–39. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ metodologiya-realizatsii-sistem-distantsionnogo-obucheniya/viewer (дата обращения: 25.09.2022).
Методика обучения литературе в школе : учебник для студентов филологических факультетов педагогических вузов : в 2 кн. Кн. 2 / под общ. ред. Н. М. Свириной. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 304 с.
Педагогические технологии дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. – 3-е изд. – Москва : Издательство «Юрайт», 2020. – 392 с.
Тексты новой природы в образовательном пространстве современной школы : сборник материалов VIII международной научно-практической конференция «Педагогика текста», Санкт-Петербург, 21 октября 2016 г. / под ред. Т. Г. Галактионовой, Е. И. Казаковой. – СПб. : Издательство «Лема», 2016. – 118 с.
Федоров, О. Д. Читательский портрет современного молодого российского учителя / О. Д. Федоров // Непрерывное образование. – 2017. – № 1 (19). – С. 73–76.
Ходырева, Е. А. Инновационные технологии профессионального образования: компетентность, самостоятельность, творчество / Е. А. Ходырева. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2011. – 107 с.
Galitskikh, E. О. A Digital Model of the Organization of Individual Reading for Students Studying Pedagogy / E. О. Galitskikh, N. P. Terentyeva. – Text : electronic // ARPHA Proceedings. – 2020. – Vol. 3. – P. 661–668. – URL: https://ap.pensoft.net/article/22321/ (mode of access: 10.06.2022).
Sosnovskaya, I. V. Visualization Practices in Training Pedagogy Students / I. V. Sosnovskaya, N. I. Nikonova, S. Yu. Zalutskaya, N. P. Terentyeva, E. O. Galitskikh. – Text : electronic // Webology. – 2021. – Vol. 18, Special Issue on Computing Technology and Information Management. – URL: https://www>.webology.org/issue.php?volume=18&is- sue=49&page=4 (mode of access: 10.06.2022).